Опять о Харьковском активисте

После наших публикаций о «герое колчаковских фронтов» Сергее Быстрове, в основном на страницах социальных сетей, поднялись волны обсуждения, осуждения журналистов и… трусости. Да-да, именно трусости.

После публикации первой части жизнеописания С. Быстрова, в первой волне обсуждения наш «герой» не нашел ничего лучше, чем позвонить автору статьи и угрожать, оскорблять. К сожалению, аудиозапись того разговора сделать не удалось и потому полиция закрыла уголовное производство по факту угрозе жизни и здоровью журналиста. Интересно другое: что же вызвало у Сергея Быстрова такую реакцию? Ответ на поверхности – факты, опубликованные в материале. Первое – информация о сотрудничестве (читай стукачестве) С. Быстрова с правоохранительными органами. Второе – «героизм» этого, с позволения сказать, воина, в течение нескольких дней проведенных в зоне АТО. Что больше, что меньше задело Сергея Быстрова — загадка, ведь сам Быстров ответов избегает.

В дальнейших наших публикациях мы рассказали о том, как этот человек смог использовать на собственное благо случайный рикошет, как он вернулся к преступному промыслу и о том, как он распоряжался деньгами, собранными волонтерами для помощи фронту, добровольцам и Правому Сектору. Уже после появления второй части расследования, после нависшего уголовного производства, Сергей Быстров заговорил в иной тональности. Теперь, явно по совету одной из своих поклонниц, героический герой, в одиночку совершивший массу подвигов, начал рассказывать о законном поле, в котором он будет отстаивать свою «поруганную честь и достоинство». О наличии именно этих моральных качеств можно было бы написать целое эссе, но… суть его свелась бы к одному – полное их отсутствие.

Сергей Быстров обещал обратиться в суд, дать большую пресс-конференцию и рассказать в интервью «своим» журналистам о «потоках лжи» вылившихся на его незапятнанную репутацию. Но ничего этого, конечно же, Быстров не сделал. Ведь есть риск, что и там ему зададут вопросы, на которые он так не хочет отвечать.

Спустя некоторое время мы опубликовали материал из социальной сети Фейсбук, который написала Светлана Шишкина, волонтер. В своем посте Светлана задала те самые вопросы, на которые обещал ответить С. Быстров на пресс-конференции, но в силу, видимо присущей ему трусости, ни в суд, ни в прессу Быстров не обратился. Он создал из своих поклонниц, собутыльников или тех людей, кто ему чем-то обязан, а иногда обязанных именно дутой репутацией героев, небольшой кружок, где и распространяется о своих подвигах и свершениях. В такой вот теплой ванной из полтора десятка зрителей Сергей сам себя спросил, и сам себе разрешил не отвечать на вопросы.

Так вот, очень бы хотелось услышать ответ на вопросы поставленные Сергею Быстрову Светланой Шишкиной. Ответ желательно бы получить в публичной плоскости, не увиливая и не уходя от ответов по принципу, «а я вам верил», «я в вас не сомневался». Для понимания читателя публикуем список поставленных вопросов.

— На каком основании С. Быстров получает УБД?

— Каким образом С. Быстров получил контузию после пулевого ранения в ногу? При каких обстоятельствах была получена контузия?

— Как так получилось, что под прикрытием шевронов ПС С. Быстров вымагает деньги у предпринимателей?

— Каким образом нигде не трудоустроенный бывший з/к, который семь лет занимается волонтерством, так благополучно существует?

— Каким образом Быстров, ни дня толком не воевавший, не имеющий отношения к военному делу, вдруг стал киборгом, военным экспертом и героем всех битв?

— За какие героические действия С. Быстров хотел получить орден Богдана Хмельницкого?

— При каких обстоятельствах С. Быстров стал журналистом медиа-группы «Накипело»?

— Как посмотреть на отчеты по сбору средств с палаток ПС, которые стояли по всему городу?

— При каких обстоятельствах получено ранение в ногу?

Уклонение от ответов на поставленные вопросы, причем уклонение в любой форме, можно и нужно трактовать как банальную трусость.

А на последок хочется ответить на один единственный вопрос, который задают читатели и знакомые. Вопрос звучит следующим образом: «Зачем тебе нужно было копать это г…?». Отвечаю. Я просто люблю Украину и тем более Харьков. Я не хочу, что бы патриотическое движение, в которое входят очень многие организации, движения и просто обычные люди любящие свою страну, было измазано грязью лжецов и негодяев таких как «герой колчаковских фронтов» Сергей Быстров.

Игорь Русин.

Загрузка…