Вадим Мохов – человек, топ-менеджер или просто «парогон»?

В нескольких анонимных харьковских Telegram каналах на днях появились материалы, дискредитирующие концерн «Сафари», его подразделения и владельцев. Статьи носят явно заказной характер и отличаются полным отсутствием конкретных фактов и доказательств. Но есть в них нечто общее. Неизменно в комментариях появляется бывший генеральный директор Вадим Мохов, недавно со скандалом уволившийся из концерна. Своими комментариями он пытается поднять вялый градус дискуссии и утверждает, что его «кинули» в концерне на какие- то астрономические суммы, обещает сенсационные расследования всевозможных силовиков, которые «скоро будут», а пока нельзя обнародовать хоть что-то, так как «тайна следствия». Хотя номер производства в ЕРДР тоже не указывает, такая вот тайна. Но пар «гонит» изрядный.

Поговорим о Вадиме Мохове — человеке и парогоне.

С 2010 года он работает в компаниях Вадима Новинского, олигарха и депутата с российскими корнями. С 2012-го Вадим Мохов возглавил «ПрАТ Укргазовидобування» , входящую в «Смарт Холдинг» олигарха. В это же время был распорядителем БФ «Покровѣ» УПЦ Вадима Новинского.

Именно здесь начинается построение имиджа «топ-менеджера». В годы тотального грабежа газовых недр Украины было несложно таковым прослыть — достаточно просто заносить мзду во властные кабинеты.

У компании Мохова (Новинского) на тот момент сложились прекрасные отношения с властью, лицензии и разрешения на добычу газа получались по щелчку пальцев, скважины работали.

В 2014-м, сообразив, что яйца надо разложить и в другую, патриотичную корзину — Вадим неожиданно начинает помогать добробатам, но недолго и безсистемно. Создание патриотичного имиджа было необходимо для сохранения имущества и позиций компаний В. Новинского в случае «санкций» патриотов. В 2017-м был В. Мохов обвинен в несанкционированном отборе газа (краже, обычное нарушение для газовиков до 2014-го).

Его компания проигнорировала предписание государственного органа, останавливающее добычу. Тогда, по всей стране прокатились обыски у руководителей Смарт Холдинга, В. Новинский бил в набат, и кричал о репрессиях.

Вадим Мохов был арестован и помещен в СИЗО, откуда вышел под залог 5.000.000 гривен. Залог внес Смарт Холдинг.

Дело было закрыто уже в 2020-м, когда позиции Новинского усилились, а сам Мохов стал советником губернатора Кучера. Совпадение, конечно. Но 5 миллионов В. Новинскому вернули.

Через некоторое время Вадима Мохова уволили из-за абсолютного неумения работать «в белую», без воровства и с уплатой налогов. Еще поспособствовали его увольнению многочисленные жалобы жителей области, особенно Чугуевского района, где Укргазовидобування проводило геологоразведку для добычи газа без согласия громады и разрешений. Вадим Мохов и тогда делал громкие заявления, которые закончились только паром.

В 2019-м он был принят на работу генеральным директором концерна «Сафари».

Обещал золотые горы благодаря реализации масштабных проектов, вошел в доверие и смог замкнуть на себе все финансы концерна. Также он стал советником нового губернатора А. Кучера, всячески бравируя этим на людях и в кабинетах контролирующих органов. Умело эксплуатируя образ «топ- менеджера», за год он добился ошеломляющих результатов:

-сокращение персонала завода Латек с 80 до 12 человек;

-искусственно созданной задолженностью по зарплате для большинства предприятий концерна;

-полной парализацией работы концерна и отсутствием взаимодействия подразделений предприятия;

-не смог подписать ни одного значимого контракта, ввиду собственных наполеоновских запросов.

Сюда же можно отнести бесконечные интриги, стравливание сотрудников и полную неадекватность в общении с заказчиками, персоналом и контролирующими органами.

Хотя последнее может иметь место из-за злоупотребления алкоголем и психических расстройств, с которыми Вадим постоянно наблюдался в психиатрической больнице.

При попытках провести аудит или проверку финансов Вадим проявлял полную неадекватность и «включал великого руководителя», который один знает, как преодолеть небольшие трудности, возникшие по чужой (не его) вине.

После того, как он попытался продать самому себе несколько зданий и завод по производству оружия, пользуясь им же созданной кризисной ситуацией — уволился. Фактически сбежал, получив все выплаты и отпускные. Кроме этого, не расчитавшись за дорогое ружье и на не очень дешевой служебной Мазде, которую пытался присвоить себе на память. Машину вернули, а осадочек остался.

Такой вот еще один выпуск пара.

Все неприятности можно было бы списать на кризис, но в отрасли спада нет. Оружие, как и продукты питания в кризисной ситуации в цене. Другое дело, что при уничтоженной «менеджером» системе производства сейчас не могут удовлетворить существующий спрос на свою продукцию.

Почти все проекты Вадима Мохова всегда уходили паром в свисток парохода. Сейчас он в своей манере пишет со своего и подставных акаунтов в соц. сетях ахинею, создает образ угнетенного борца за справедливость, великого менеджера и как всегда выпускает пар, чтобы отвлечь внимание от НАСТОЯЩИХ аудитов и расследований соответствующими органами его деятельности на посту руководителя, успешного, до его прихода предприятия.

А может быть начать надо с психиатрической судебной экспертизы?

Загрузка…