Харьковский активист оказался вдруг…(часть первая)

«И не друг и не враг, а так». И вправду человеку удалось так припорошиться, замаскироваться, можно сказать, притрухаться, что «сразу не разберешь – плох он или хорош». Человек, о котором пойдет речь дальше, все время Революции Достоинства пролежал дома перед телевизором, работать ему просто «в падлу», главный комментарий, который он смог произнести: «МАЙДАНУТЫЕ!». Таких как он было в то время довольно много. А вот так быстро переобуться и стать «патриотом», «добровольцем», и просто «красавицем» смогли не многие. Причина столь быстрой смены настроений лежит на поверхности, но слегка замутнена красивыми словами и лозунгами.

Еще, будучи совсем юношей, наш герой попал за решетку, причем не на день или два, а сразу и на несколько лет. Условия содержания для малолетних преступников никогда не особо не отличались от условий для их старших товарищей. А уж работа сотрудников пенитенциарной системы попросту копировала лагеря «труда и отдыха» для осужденных. В каждой колонии имелся свой «кум», он же руководитель оперативной части. Основной работой таких людей считалась постоянная вербовка контингента для информирования о настроениях з/к… В общем, попал наш «друг» в чуткие руки сотрудников с холодной головой, вымытыми руками, а вместо сердца у них «пламенный мотор» (или каменный топор, кому как больше нравится). Благодаря четкой и слаженной работе новоявленного тандема малолетнему преступнику удалось добиться многого, кроме уважения своих товарищей по «нарам» и, конечно же, аттестата о среднем образовании.

Как говорится, «на свободу с чистой совестью» и главным вопросом о дальнейшей судьбе, «товарищ» вышел в разгар 90-х. Вот только отсутствие уважения у «товарищей по нарам» не позволило ему примкнуть ни к одной из группировок, промышлявших в то время преступным промыслом. Пришлось «освобожденному» подвизаться на всяком-разном, попутно сливая информацию куму, теперь уже из ведомства угро. Но даже это не смогло уберечь его от второй отсидки за грабеж…

Несколько лет «стабильности», при которой не хочется работать, от слова совсем, и есть возможность повисеть иждивенцем на шее у матери, жены привели к тому, что новоявленный Обломов продавил диван перед телевизором. Кстати, таких людей чаще всего именуют альфонсами или, на худой конец, жиголо.

Сейчас, кстати, он активно рассказывает всем о своем «бизнесе», но никто так и не добился информации о том, какой это был бизнес. На какие средства существует сегодня «волонтер» не известно, но он активно собирает деньги на помощь фронту, ездит по всей Украине и не бедствует. Хотя до сих пор нигде не работает.

И вот, и вот, наступил 2014 год. Участвовать в манифестациях за или против Революции Достоинства в первые полгода нашему герою было страшновато. Ведь лицо могли повредить в любую минуту, да и власть то была не понятно, чья, то ли победившего Майдана, то ли все еще сопротивляющейся Русской весны. А наш «друг» не просто берег свою «фотокарточку», но еще и ждал. В первую очередь он ждал разброда и шатания, когда власть окончательно потеряет силу, того момента, когда со всей традиционной вольницей в стиле анархистов прошлого можно будет приступить к экспроприациям, т.е. обычному грабежу. Апрель, май, июнь и большая часть июля, все еще оставляли «смутные сомненья» в темной душе, а вот уже к концу шестого месяца стало ясно, что пограбить можно только… на передовой, в составе наступающих войск, да и, то только в том случае, если отираться не на нулях.

Наверное, пора назвать хотя бы имя этого «персонажа», человека заслужившего всей своей деятельностью «благодарность народа Украины». Имя у нашего героя очень даже распространенное – Сергей, фамилия тоже не очень редкая – Быстров, позывной, который он себе «присвоил», вообще, звучит как песня старого коммуниста – «Серго».

Итак, в первых числах августа Сергей попадает в зону проведения АТО. По ряду случайностей-совпадений его заносит в расположение воинской части, которая готовилась к штурму Саур-Могилы. Боевого распоряжения на него никто не мог выписать, потому что сей «доблестный воин» не числился в списках части, военного билета он не имел, военно-учетной специальности не было, оружия в руках держать он толком тоже не научился. В общем, такой себе балласт балластный, бойцы еще называют «болтается как гавно в ополонке». Но вроде как свой. Поэтому когда он случайно оказался возле Саур-Могилы то укрылся он в подвале кафе. Позже когда прибыло пополнение для штурма боец, тянувший одного из следующих ребят в узкий лаз спасительной «щели», не успел поставить РПК на предохранитель и в какой-то момент прозвучал случайный выстрел. Пуля рикошетом ушла в ногу С. Быстрова… Собственно говоря, на этом боевой путь закончился так и не начавшись. Раненого быстро-быстро эвакуировали, а уж потом начали лечить, восстанавливать и реабилитировать от психологических и «боевых» травм. У «воина света» Сергея Быстрова весь боевой опыт заключается в трех днях пребывания в зоне проведения АТО, из которых только три часа прошли в непосредственной близости от противника.

О том, чем закончилось «боевое ранение» и «работа на благо» Украины мы расскажем в наших следующих материалах. Продолжение следует…

Загрузка…