О том, что не вошло или снова о харьковском активисте

После публикации материала «Харьковский активист оказался вдруг…» произошло много разных событий непосредственно связанных с публикацией. Количество комментариев и телефонных звонков превысило «месячную норму осадков». «Коллеги», которым показалось самым необходимым оставить свое мнение на страницах Фейсбука, упирали в основном на то, что журналистика «не такая», автор просто «кошмарен» и не журналист, а в самом материале отсутствуют факты…

Ни в коем случае не следует воспринимать этот текст как оправдание, как бы этим самым «коллегам» этого не хотелось. О том, какая бывает и какой не бывает журналистика, особо продвинутых корреспондентов придется отослать к своему посту в Фейсбуке. О фактаже в материале «Харьковский активист оказался вдруг…» придется сказать отдельно. Все дело в том, что некоторые «товарищи» просто путают понятия факт и его доказательство, а это уже больше к мыслительным способностям этих «товарищей» или, в крайнем случае, «банальной эрудиции». Ну а с моментом о том кто, какой журналист придется обратиться именно к истории «господина» Сергея Быстрова.

Восемнадцатого ноября 2015 года в правоохранительные органы поступила жалоба на сотрудников полиции о том, что работники ОБЭП (отдел борьбы с экономическими преступлениями) мешают журналисту «Накипело ТВ». Кроме того, эти полицейские, по мнению заявителя, незаконно  изымали компьютерную технику в офисе ООО «Мотор Импэкс». Конечно же, этот журналист имеет если не юридическое образование, то хотя бы законченное… среднее. Именно общий уровень образования позволяет ему судить о законности действий правоохранителей. Не трудно догадаться, что жалобщиком оказался наш активист «Серго», с образованием, остановившемся на уровне 8 класса средней школы. Аттестат о среднем образовании, как помнят внимательные читатели, он не получал. Как, зачем и что за цели ставил перед собой Сергей Быстров во время проведения следственных действий остается тайной «за семью печатями». А вот заинтересованность «журналиста» в давлении на полицию, во время выполнения ими постановления следственного судьи не оставляет сомнения, ведь ни статьи ни видео-сюжета об этом «противоправном» событии так и не появилось. Кстати, через несколько лет, удостоверение «журналиста медиа-группы «Накипело» всплыло во время «защиты шлагбаума» на въезде на пляж Безлюдовки, и собирателей денег с отдыхающих. Мотивы, которые побудили «журналиста» Сергея Быстрова с пеной у рта отстаивать интересы людей ограничивающих доступ на пляж или защищать коммерсантов, достаточно прозаичны. Видимо, денег много не бывает.

Ведь финансы нужны не только на дорогие шмотки, кабаки и новых женщин. Деньги необходимы и на то, чтобы активно проявлять свою гражданскую позицию. Например, в августе 2015 года Сергей Быстров обратился в полицию с заявлением о том, что в поселке Солоницевка по улице Пушкина в магазине «Богдан» торгуют растворителем и маковой семечкой засоренной маковой же соломкой. Из этих ингредиентов наркоманы варят зелье для «собственного употребления». О том как в таких случаях ведут себя активисты известно давно – шум, гам, иногда испорченный товар, протокол полиции…В этот раз все прошло именно в той последовательности, которая указана выше. Как правило, после «решения вопроса» с полицией, владельцы подобных торговых точек идут «решать вопрос с активистами». В Солоницевке, скорее всего им удалось договориться и с правоохранителями и с… Дело в том, что до сих пор ни один активист не пришел в магазин «Богдан», а если кто-то и приходил, то владельцы связывали особо настырного защитника граждан с неким «человеком» и вопрос решался, не доходя до «конфронтации».

Еще одним способом не прозябать на «Мивине», для «Серго» стало обычное мошенничество. В конце 2017 года одного из офицеров запаса 92-й ОМБр «кинул» на деньги «криминальный авторитет» промышляющий мошенничеством по всей территории Украины. После того, как офицер понял, что он лишился довольно крупной суммы денег к нему пришли несколько человек, среди которых был Сергей Быстров и Алексей Поликашов, кстати, тоже герой наших публикаций. «Серго» представился одним из руководителей Правого Сектора, а еще один «деятель» сказал, что он воевал в полку «Азов». Шевроны на форме, в которую был одет Сергей Быстров, очень быстро развеяли сомнения в душе офицера, участника АТО. Это же свои! Пацаны воевали, они не могут, они помогут… И помочь люди готовы бесплатно! Только им нужны деньги на расходы связанные с «возвратом» предыдущей суммы. В общем, как не сложно догадаться, офицер лишился еще 500 долларов США, а розыск мошенника по прежнему «обещан». Вопрос к Правому Сектору. Почему этот человек после выхода из рядов продолжает представляться «одним из руководителей», использует шевроны движения, к которому не имеет никакого отношения?

Кстати, после наших предыдущих публикаций НВР Правый Сектор опубликовал на своей странице в социальной сети Фейсбук официальное заявление.

— Поскольку, по нашей информации, еще в 15-м году, у тогдашнего членства и руководства организации, были вопросы о деятельности «Серго» в должности начальника штаба и, особенно об отсутствии отчетов за получение средств от волонтеров, — заявили в НВР.

Вот только не конкретизировали, какие именно вопросы появились у руководства Правого Сектора и его рядовых членов. Придется опять заниматься конкретизацией сотрудникам СМИ. Но об этом во второй части этого материала, т.е. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

Игорь Русин

Загрузка…