Бомбежки некоторых людей «лечат» от страха

Вячеслав Санин, обычный харьковчанин, который развозит продуктовые наборы горожанам в самые труднодоступные места Харькова. Именно такие как он доставляют еду и предметы первой необходимости людям чье жилье оказалось под обстрелом оккупационных войск.

  • Один раз я на своем Нисане Максима ездил на Рогань, — рассказывает Вячеслав. — В машину поместилось сто восемьдесят продуктовых наборов, это не считая двух мешков лука, мешок корма… У меня и переднее сиденье было забито и заднее и полностью багажник.

После таких нагрузок автомобиль «слегка не выдержал» и соизволил поломаться. Пока машина находится на СТО, у Славы появилось время поговорить.

  • Не раз были моменты, когда я ездил на Северную Салтовку, именно на край города, в тот момент, когда там стреляли. Были такие прилеты, когда люди забегали в подъезды, прятались, а мне приходилось сидеть в машине, ждать их и смотреть какие у меня следующие адреса.

Вячеслав говорит, что он уже привык к обстрелам. Для него после бомбежек с самолетов обычный артобстрел уже не так страшен.

  • Можно сказать, что российские самолеты выбомбили мой страх. Они летали над нашим домом, рядом были прилеты. Вот тогда было страшно. А сейчас слышишь эти прилеты и слышишь себе, как то уже не так страшно.

Но все же, Вячеслав «сознается», что только полный идиот не боится за свою жизнь. Просто, многие люди научились адекватно оценивать опасность и стараться не рисковать без лишней необходимости.

  • Когда я еду в обстреливаемый район город, все равно душа немного уходит в пятки. Я понимаю, все равно страшно, но как-то понимаю, что от судьбы не убежишь. Как правило, в таких случаях мне очень помогает крылатая фраза — «если не я, то кто?».

Вячеслав встречал много волонтеров, которые ему говорили, что они туда боятся ездить, просто не хотят ехать из-за опасности попасть под обстрел. Но кому-то ведь необходимо ехать и туда, там тоже остались люди, которым необходима помощь.

До войны Слава трудился архитектором-дизайнером, помогал делать ремонты, проектировал внутреннее пространство помещений, учился, совершенствовал свое мастерство. После подписания мирного договора, Вячеслав Санин готов снова взяться за самую мирную профессию архитектора, а пока идет война, он кормит и спасает мирных людей.

Загрузка…