Цимбалюк: дело Остапа Бендера живет

Дело правозащитника всегда полезно – власти надо напоминать о законе постоянно, на то оно и гражданское общество. Но только когда проходимец и сепаратист использует активность общественности в свою пользу – это уже нехорошо.

Цимбалюк

Лично автора не очень беспокоят похождения всяких там проходимцев и Бендеров Остапов. Тем более, что нашему герою до филигранности стиля знаменитого героя Ильфа и Петрова еще далеко. А вот по наглости и ушлости уже дошел до нужного уровня, а кое в чем и обошел литературного героя.

Автору также не очень интересны проблемы рынка «Барабашова», концерна «АВЕК» и лично нардепа Фельдмана. Однако, как говорил Верещагин в «Белом солнце пустыни» «Ты же меня знаешь Абдула, я мзду не беру, мне за державу обидно».

Дело правозащитника всегда полезно – власти надо напоминать о законе постоянно, на то оно и гражданское общество. Но только когда проходимец и сепаратист использует активность общественности в свою пользу – это уже нехорошо. Вот вопрос, а почему Владимир Цымбалюк избегает вспоминать свое бурное политическое прошлое? А знают ли о его не просто политических взглядах, а реальных делах наши патриоты Тропачов и Санин?

Для начала опишем нашего героя и его политические (и не только) похождения. Закончив Харьковский юридический институт имени Ф. Дзержинского молодой сержант милиции Вова Цимбалюк с 1987 по 1990 год служил в батальоне патрульно-постовой службы Управления МВД в Харьковской области. Злые языки говорят, что кроме профессии у Цымбалюка было и хобби — педофилия (ссылка). Для воплощения в жизнь своих фантазий будущий известный политик и правозащитник хватал на улице попавшихся на мелком хулиганстве малолеток и предлагал им «искупить» совершенный проступок, не оформляя их «деяния» документально. Когда до руководства сержанта Цымбалюка дошли слухи о его похождениях, чтобы не позорить образ советского милиционера, Владимира в феврале 1990 года уволили. А чтобы избежать мести детей и их родителей, он сыграл свадьбу с некой Коба Ю.А. и переехал к ней в Сухуми.

Но это так сказать говорят злые языки, а сейчас перейдем к подтвержденным фактам. Вернувшись в Харьков в середине 90-х наш герой с головой ринулся в пучину профсоюзной деятельности. Оказалось, что он является руководителем Харьковской областной общественной организации «Конфедерация труда Украины». Для того кто разбирается в ситуации изначально смешно – если ты профсоюзный лидер, то должен возглавлять профсоюзную организацию, в которой должны состоять задействованные в определенной сфере труда лица. Но поскольку с потенциальными членами профсоюза у Володи было не очень, то пришлось зарегистрировать общественную организацию, но с хорошим названием – «Конфедерация труда Украины». Потом, вроде как он уже возглавил какой-то профсоюз, но какой – тут автор стал теряться в названиях. Например, сам Цымбалюк о себе пишет, что он: избирался ответственным секретарем Харьковского областного совета Союза ветеранов Афганистана (хотя в боевых действиях участия не принимал), был заместителем председателя Харьковского областного комитета профсоюза МЖК, членом Президиума Харьковского областного Совета профсоюзов, ответственным секретарем Конфедерации Труда Украины, председателем Профсоюза предпринимателей, членом Координационного Совета профсоюзного объединения «Новая сила», ответственным секретарем Харьковского областного Совета профсоюзов, председателем Харьковского городского Совета Конфедерации Труда Украины, является главным редактором профсоюзной газеты «ВПЕРЕД!».

Список просто поражает, правда, на вопрос журналиста агенства «Медиапорт» относительно количества членов своего (непонятно какого профсоюза), Цымбалюк отвечать категорически отказывается, ссылаясь на боязнь того, что информация о количестве его сторонников будет использована в борьбе с организацией – прям конспирология какая-то — ссылка.

Наплодив массу профсоюзных организаций наш герой должен был защищать права трудящихся, но заниматься он стал другими вещами.

Поскольку от профсоюзной деятельности ему ничего финансово не «капало», он решил найти более надежный источник существования. И вот, он уже в прямом эфире на радиостанции «Русская служба новостей», где вел передачу Павел Зарифуллин – заместитель председателя «Евразийского международного движения» Александра Дугина. Передача называлась «Что стоит за пересмотром итогов Второй мировой войны на Украине», стенограмма выложена на сайте «Евразийского международного движения» (ссылка). Был это 2007 год, наш герой долго витийствовал и разорялся на тему того, как возрождается фашизм в Украине, а именно, плакался на тему того, что в Украине указом президента Ющенко будет отмечаться столетие рождения главнокомандующего УПА Романа Шухевича, вообще в Украине идет героизация УПА, бандеровцев и всяких националистов, а памятники советским воинам сносят.

Следует отметить, что с подобными интервью наш герой выступал неоднократно. А еще выступал с инициативой о переименовании Молодежного Парка Харькова и Харьковского университета внутренних дел в имени Богдана Сташинского (того самого агента КГБ, который в Мюнхене убил лидера ОУН Степана Бандеру). Этот «перл» Володя озвучил в 2011 году в Харькове на пресс-конференции в информационном агенстве «Статус-Кво». На этой же пресс-конференции воспаленный разум Цымбалюка породил идею создания «национал-большевистских трибуналов» — общественных судов, которые будут вручать «черные метки».  Не кисло, а? А почему же национал-большевистские суды?

А надо опять углубиться в прошлое. Владимир Дмитриевич Цымбалюк не просто профсоюзный босс. Он еще и лидер таких незарегистрированных организаций, как Харьковские ячейки «Евроазийского союза молодёжи» и «Национал-большевистской партии». В принципе сайт «Национал-большевики Харькова» больше половины материалов посвящает Владимиру Цымбалюк. Естественно, после того, как Володя стал почти патриотом, он сайт уже не ведет. Поэтому, последний материал указанного ресурса вышел 27 апреля 2014 года. Кстати, он содержит данные о Харьковских ультрас, которые в тот день разогнали возле стадиона «Металлист» сборище сепаров с георгиевскими ленточками, которых вела преподаватель Харьковского университета имени Каразина Оксана Бервено. Володя, а ведь давать персональные данные без согласия лица незаконно! А ведь наш правозащитник данные патриотов публиковал с конкретной целью – чтобы «вата» их нашла!

Впрочем, за плечами у Володи Цымбалюка еще и почти боевая операция. Весной 2007 года под руководством Володи молодая ячейка «Евразийского союза молодежи» ночью разрушила памятник – демонтировала памятный знак Украинской повстанческой армии в Молодежном парке города Харькова, о чем «ЕСМ» выставило бравурные фотоотчеты. Памятный знак нашли и восстановили. Более того, СБУ (естественно не родное МВД, которое думает о чем угодно, только не о борьбе с сепарами и «рашистами») нашло всех исполнителей этого преступления. Выяснилось, что ячейка «ЕСМ» состоит сплошняком из малолеток, более того, одна из них – Анна Машенская еще и беременна от своего партийного босса Цымбалюка. Поскольку преступление – «Хулиганство» не тяжкое, по совету (может быть указанию) Володи весь молодняк взял вину на себя, даже беременная гражданская жена (а что, ведь ей по любому амнистия). Сам партийный босс по делу прошел свидетелем. Ребята кто посидел в СИЗО, кто смотался в Москву (кстати, один вернулся, его к ответственности привлекли, но по истечению сроков давности реального наказания не дали, можем его адресок патриотам кинуть). В общем, использовал Володя малолеток по полной (похоже во всех смыслах), а сам в белом.

Надо ли при этом напоминать патриотам Тропачеву и Санину, что Цымбалюк еще ко всему этому был депутатом Харьковского областного совета от ПСПУ Витренко и дважды баллотировался от этой партии в парламент Украины.

После того как СБУ ему «люлей» надавало Володя взялся защищать права предпринимателей ТЦ «Барабашова». Позащищав их около года, понаезжав на администрацию рынка, наш герой стал с ней сотрудничать. Переехал в шикарный кабинет в администрации рынка, тот самый «28-й кабинет» (занимается вопросами правового обеспечения и регулированием конфликтов). Правда, работая там умудрялся слишком много денег брать с предпринимателей, якобы решая их интересы с администрацией и одновременно с администрации за то, что якобы улаживал конфликты с предпринимателями. Понятно, что такая лавочка «Бендера Остапа» скоро была закрыта и наш герой за мелкое крысятничество был выгнан с позором. Посмотрев по сторонам и поняв, что в Харькове за «сепарастию» могут и по щам надавать, решил «переквалифицироваться» в патриоты.

Но ведь мы же не слепые, не глухие и при доброй памяти. Правда?

А. Никитин

Загрузка…