«Фантазии» киевского следователя не дают жить харьковчанину

Следователь Национальной полиции Максим Щербунчак, который занимается расследованием особо опасных преступлений, подхватил «выпавшее знамя» из рук харьковских копов. Кто-то где-то «по секрету» шепнул ему о том, что полицейские Харькова обнаружили и задержали по обвинению в драке (хулиганство ст.296 УК Украины) самого крупного угонщика автотранспорта. В конце декабря 2019 года на Салтовке несколько десятков полицейских задержали Михаила Носкова, из которого уже несколько лет пытаются лидера ОПГ (организованная преступная группировка), крутого бандита и криминального авторитета.

Необходимо отдать должное, М. Носков далеко не ангел и у него были конфликты с Законом, но все эти конфликты заканчивались, да и начинались на почве «личных неприязненных отношений» дракой. В связи с полным провалом работы правоохранителей по направлению кражи из автотранспорта и угоны, им кровь из носу необходим был человек на роль «крупного авторитета» в криминальном мире по вопросам угона автотранспорта. Каким боком они решили «пристегнуть» к теме Михаила Носкова – их проблемы, вот только по любому закону для таких утверждений необходимы доказательства. А с доказательствами, даже по делу о драке возле кафе «Шафран», у полицейских туго, можно сказать, нет, от слова совсем…

Тогда, Максим Щербунчак, прибегает, к простому как мир и глупому как угон холодильника, способу давления на свидетелей. В распоряжении редакции имеется аудиозапись разговора человека представившегося следователем по делу и его коллеги «из внутренней безопасности», в котором они пытаются склонить свидетеля опознать в нападавшем на него человеке Михаила Носкова.

— Давайте не делать друг из друга дурачков. Этот человек, — заявляет на записи «сотрудник органов», — входит в топ пять угонщиков на территории СНГ, не только Украины…

Хоть чем-то подтвердить свое утверждение он не просто не удосуживается, а пытается давить своим авторитетом человека в погонах.

Дальше — больше. После задержания и громкого рапорта о «ликвидации» крупной группировки угонщиков, Михаила Носкова помещают в СИЗО без права выхода под залог, из СИЗО (учреждение Министерства юстиции) отправляют в ИВС (подчиняется МВД) и пытаются «выбить», выдавить признательные показания. О какой бы то ни было презумпции невиновности, правах человека, верховенстве права речь просто не идет, для «фантазеров» из полиции важно скрыть собственную глупость, некомпетентность и неумение работать. Во время содержания в ИВС у М. Носкова насильно берут образцы ДНК для проведения экспертизы, причем берут эти образцы с нарушением всех мыслимых норм законодательства…

Проходит несколько месяцев и вдруг в уголовном производстве всплывает совпадение ДНК Михаила Носкова и ДНК неизвестного чья куртка обнаружена в багажнике автомобиля, который скрывался от полицейских в Днепре и был остановлен после стрельбы… Кстати, и тогда копы не смогли никого задержать, люди за которыми гонялись несколько патрульных автомобилей смогли просто уйти через дворы. Во время той «погони» Михаил Носков находился совсем в другом месте, причем за пределами Украины. Как попала куртка в багажник – отдельная история, и сам М. Носков хотел бы это знать. После методов, которые использовали следователь и его коллега в отношении свидетеля, вполне можно допустить, что пресловутая куртка появилась в материалах дела после получения образцов ДНК.

Останавливаться в своих незаконных действиях Максим Щербунчак не собирается. Он сумел протолкнуть через руководство и прокуратуру решение об установлении слежки. Несколько экипажей работников «наружки» пасут все перемещения не только «подозреваемого», но и членов его семьи. Причем делают это настолько кустарно, что сами отслеживаемые уже начинают «здороваться» со своими хвостами.

Ну и как «вишенка на тортик». Максим Щербунчак не вызывает для проведения следственных действий ни подозреваемого, ни свидетелей. На звонки он предпочитает просто не отвечать. В общем, на улице такое поведение называют «упал на мороз», хотя температура окружающей среды выше нуля…

Загрузка…