Я, муж и кролик

Юлия до 2014 года успела закончить инженерно-строительный институт по специальности инженер строитель. Молодая девушка со школьной скамьи мечтала проектировать и строить красивые дома, общественные здания. И ей даже удалось целый год поработать в проектном институте по специальности.

Нот наступил кровавый и революционный 2014 год. Предприятие, где работала Юля, проектировало дома в основном в Крыму. После аннексии полуострова количество заказов уменьшилось настолько, что руководство вынуждено было пойти на сокращение штатов. Именно под такое сокращение и попала молодая специалистка. Поиски работы заняли несколько месяцев, а голод не тетка, пришлось девушке идти работать в колл-центр. Не очень творческое место приложения сил, но… только через несколько лет удача улыбнулась, и Юля перешла на работу в IT-компанию. Пришлось правда подучиться, а точнее, переучиться на маркетолога. Теперь из дипломированного инженера Юля превратилась в высокотехнологичный «двигатель торговли». Работа маркетолога открыла перед молодой женщиной новые горизонты, тем более, что компания разрабатывает программное обеспечение для сферы торговли в которой ей пришлось стать специалистом.

Казалось бы, жизнь налаживается, начинает вновь играть красками и…бить гаечным ключом по голове. 24 февраля на Украину обрушился агрессор, началось полномасштабное вторжение России. Любимая работа в дружном коллективе практически закончилась, работодатель перевел все в удаленный режим, в связи с замедлением и падением экономики, снизилась нагрузка и в том числе заработная плата. Зато появилась возможность бесплатно, т.е. даром, помочь людям, пострадавшим от войны. И снова на плечи молодой женщины легли проблемы, вопросы и задачи, требующие немедленного решения. Вот так Россия второй раз прошлась катком по судьбе Юли.

Вчера оккупанты в очередной раз обстреляли Харьков. Квартира, в которой жила семья Юли пострадала, не так чтобы очень сильно, но жить там стало не возможно. Слава богу, мир не без добрых людей, а ребята не без друзей, их приютили приятели в частном секторе, где не так часто взрываются снаряды и куда меньше падают бомбы.

— Пока будем пережидать здесь, — говорит Юля. – Мне очень хочется верить, что весь этот ужас продлится, месяц-полтора и можно будет вернуться в наше гнездышко. Но, пока мы останемся здесь.

Я, конечно, спросил о том, кто же это мы? И с удивлением узнал, что Юля под этим словом подразумевает себя, мужа и кролика. Мое недоумение по поводу кролика было развеяно «по ветру». Оказывается в один из первых дней в их подъезде кто-то из соседей так быстро уезжал, что оставил клетку с животным просто на ступеньках. Кстати, в планах у ребят через несколько лет «найти замену» кролику, и уж тогда то, этой заменой точно будет ребенок. Жизнь продолжается!

Загрузка…