БДСМ, Е. Жилин и «Белый Какаду»…

Участники предстоящего суда дали пресс-конференцию

фото Игорь Лептуга

История с конфликтом между стрип-клубом «Белый Какаду» и жителями дома на Рымарской 19 переходит в судебную плоскость. О том, что не поделили харьковчане с заведением преимущественно мужского отдоха, подробнее можно было узнать на сегодняшней пресс-конференции в пресс-клубе «Накипело».

«Вы меня просто убиваете!»  — приводит слова одного из жильцов Рымарской 19 спикер пресс-конференции Елена Полторацкая. Не смотря на то, что ее сосед адресовал эти слова администраторам «Белого Какаду», находившегося в подвале их дома, именно последняя сторона подала на жильцов судебный иск. Причем уже после закрытия заведения осенью 2016 года. Так почему, в чем же причина конфликта?

По словам Елены Полторацкой и Бориса Шестопалова, главы комитета жильцов дома на Рымарской 19, соседство с «Белым Какаду» приносило им физическое и моральное страдания. Вибрации громкой музыки, «разборки» между посетителями на улице, постоянный шум машин под окнами с 23.00 до 06.00 не давали жильцам спать.

— Частые гости «Белого Какаду» иностранцы из арабских и африканских стран. Думаю не для кого ни секрет, что они разговаривают всегда очень эмоционально и громко. Добавьте к этому постоянный шум моторов такси развозивших клиентов…  Эти звуки не давали нам спать, утром выйти на работу было очень трудно, — говорит Елена.

Жильцы дома постоянно вызывали полицию, пробовали поговорить с администрацией стрип-клуба, но безрезультатно. В итоге они отправили заявление на имя Начальника УМВД Харьковской области Анатолия Дмитриева. Проверка не обнатужила в работе «Белого Какаду» ничего противозаконного. Но, вскоре заведение закрылось само. Недавно же его владельцы подали на жильцов в суд иск на 100 000 гривен за моральный ущерб и испорченную деловую репутацию.

— Мы уверены, что данный иск не имеет под собой никакой почвы и юридических обоснований, — говорит Харьковский правозащитник Максим Корниенко, оказывающий юридическую поддержку жильцам дома.

Он уверен, что жалоба правоохранителям не является обоснованием для такого иска. Также, он говорит, что в «Белом Какаду» клиентам оказывались услуги интимного характера. Как пример он приводит заведение этой сети с идентичным названием во Львове. Оно было закрыто в прошлом году правоохранителями именно за подобные правонарушения.

Харьковские служители закона подобных фактов не выявили. И, конечно же, заявлять о подобном  официально не стало бы ни одно подобное заведение. Возможно виной таким подозрениям реклама клуба, оставшаяся в сети Интернет, несмотря на его закрытие:

     «Наши умелицы стремятся к безупречности и осознанности, к контролю над своими мыслями, чувствами, желаниями, поэтому их действия способны привести к цели. И приводят! По-другому и быть не может…»

Кто знает? Эти слова можно трактовать по-разному. К тому же, клуб предлагал «уникальные» услуги в стиле БДСМ.

Не менее интересен и тот факт, что Максим Корниеко указал на возможное отношение к «Белому Какаду» ныне покойного Евгения Жилина. Лидера печально известной организации «Оплот». Максим считает, что закрытие клуба может быть связано не с жалобами жильцов правоохранителям, а банальным переделом оставшегося после убитого в России террориста имущества. Некоторые жильцы опасаются за свои жизнь и здоровье.

До конца неясно, и каким образом подвал на Рымарской 19 попал в частную собственность. Ведь он не только должен быть в коммунальной собственности, но сам дом является памятником архитектуры 1910 годов прошлого века.

После пресс-коференции осталось больше вопросов, чем ответов. Тем более, что ее давала лишь одна сторона конфликта. Остается только добавить, что судебное заседание по иску «Белого Какаду» состоится 26 января.

Загрузка…