Обмен – ловушка или шанс?

фото архив Insidernews

Все кому дорога судьба Украины заняты вопросом – где проходит эта «красная линия» — за которой предательство. Вопрос об обмене входит в число этих пресловутых «красных линий».

На прошедшей неделе в Харькове активисты патриотических организаций, родственники погибших от рук пророссийских террористов и просто неравнодушные патриоты выходили на акции протеста, требуя не допустить обмена, а фактически освобождения Башлыкова, Дворникова и Тетюцкого. Следствие считает, что эти трое взорвали 22 февраля 2015 года во время шествия патриотов мину класса МОН. Погибло четверо патриотов, среди них 15 летний школьник Даниил Дидык. Если бы не счастливая случайность – «Газель», которая приняла на себя большую часть поражающего элемента, погибли бы десятки людей. Подонки на это и рассчитывали. Казалось бы, ответ один – пусть сгниют в тюрьме на пожизненном. Но есть и «другая сторона медали». Это наши узники в тюрьмах России, аннексированного Крыма и на территории ОРДЛО.

Речь идет о сотнях патриотов – украинцев, крымских татар. Странно, те же активисты патриотических организаций перестали проводить акции, требуя их освобождения. С одной стороны понятно – кремлевский режим нас никогда не услышит. С другой стороны – может именно сейчас стоит не блокировать, а форсировать обмен. Ведь речь идет об огромном количестве людей. Это и до сих пор находящиеся в плену, причем, как в ОРДЛО, так и в самой России, военнослужащие регулярных воинских частей и добровольческих формирований. Это украинские активисты и крымские татары.  

Среди наших узников особую боль вызывает так называемый «спец контингент» — это бойцы добровольческих подразделений, в первую очередь «Правого Сектора» и «Азова». Многие из них до сих пор числятся пропавшими без вести. Всего пропавшими без вести считают 483 человека. Да, в основном это погибшие. Но многие живы. Попавший в плен боевиков «Кальмиуса» боец «Азова» Максим Худан, позывной «Севастополь» считался убитым. Но в эфир вышло видео его допроса на пропагандистском канале «Царьград». Скорее всего, он жив. Но агрессор отказывается назвать местоположение «Севастополя» и еще многих патриотов.

В тюрьмах Крыма томятся крымские татары, которые осуществляли гражданское сопротивление оккупантам. А не так давно за проведение акций в поддержку наших политзаключенных, в том числе пленных моряков, был осужден российский активист Константин Котов. Разве не должна Украина добиваться его освобождения?

Правильно сказал Олег Сенцов, что обмен не решает проблемы, проблема – это Россия и ее путинский режим. Но до победы нам еще бороться и бороться. «Красная линия» — это мир на условиях Путина, это мир на коленях. А освободить тех, кто в первые дни пошел добровольцем на Донбасс – разве это не наш долг?! Ведь война не закончиться завтра, а до дня победы в условиях русских тюрем и тех издевательств, которые там переживают наши патриоты, они точно не доживут. Да, Дворников, Тетюцкий и Башлыков должны были бы сгнить в тюрьме. Но в российских тюрьмах точно также гниют НАШИ ЛЮДИ. Причем НАШИ ЛУЧШИЕ люди.

Невгамовний патріот  

Загрузка…