Обратная связь или…

Да, это именно о поджоге автомобиля редакции.

Обратная связь или...
фото Insidernews

Мы проводим свое журналистское расследование причин и поводов, которые могли послужить толчком к «разжиганию» несчастной девятки, павшей «смертью храбрых» в огне. Естественно было предположить, что кто-то из героев наших публикаций в рубрике «Расследования» слишком уж обозлился на правду, только правду, и ничего кроме правды.

Буквально за несколько часов до пожара в рубрике «Расследования» вышел материал о взрыве автомобиля директора Староверовского птицекомплекса. Причем, на месте происшествия в Староверовке потерпевший в очередной раз сказал, как он «обижен» на наше издание, и чуть ли не впрямую обвинил нас в подготовке покушения на него. Потом конечно оговорился, что «причем тут вы, вы ведь не взрывали». И на том спасибо. И.В. Лисицину «удалось» найти для личного общения нашего редактора после первой же публикации о нем. Результат разговора и произведенное впечатление он разрушил одной фразой: «Меня учили воровать из прибыли!». Подозревать «почтенного» коммерсанта в поджоге машины редакции можно, но как-то не очень «складывается».

Вот здесь хотелось бы сразу уточнить. Сами герои публикаций не поджигали, не того уровня лица. А вот «попросить» за умеренную оплату асоциальные элементы уничтожить имущество журналистов – практически не вопрос.

Через несколько часов после пожара к публикации был запланирован следующий материал о Купянске, о судебных решениях купянской Фемиды. Это был один из материалов, в котором речь идет не столько о беззаконии, сколько о методах, которыми пользуются полицейские в Купянске. И вот здесь становится все интереснее и интереснее. Как оказалось, начальник Купянского отдела полиции А. Долженко «активно искал» адрес Insider news для защиты чести и достоинства в суде. Не нашел, иск не предъявил, остался очень «обижен». Коммерсант возможность пообщаться нашел, а вот полицейский, в звании полковника, не смог или так хотел. Тут появляются следующие «недоразумения». Например, уровень профессионализма полковника, или соответствие занимаемой должности. Кроме всего, будучи сотрудником правоохранительной системы А. Долженко общается с асоциальными элементами различных уровней, по работе, исключительно по работе.

Еще один «герой» наших публикаций — прокурор И. Чуб. О степени его «раздражения» практически ничего не известно. Есть правда одно, но – не по рангу, нет возможности и непосредственного соприкосновения с людьми, которые могли бы взяться за выполнение такого «заказа». Хотя полностью исключать из списка «подозреваемых» было бы не совсем логично. И снова, это не метод борьбы с неугодными СМИ сотрудниками прокуратуры. Куда проще организовать проверку, обыск или еще какое-то «следственное действие».

Теперь о «герое» борьбы с АЧС (африканская чума свиней), защитнике прав потребителей и прочая, прочая, прочая — А. Тертышнике. Здесь все также непросто. Взять, передать, оставить себе «немножко» — это легко, а вот организовать атаку на сайт, поджег автомобиля – слабовато. Об этом говорят опрошенные люди, знающие А. Тертышника не один год и видевшие его в различных жизненных ситуациях. Конечно же, оказавшись «загнанным в угол» человек может пойти на все, но все же слабо верится.

Другие герои наших публикаций, более ранних, также находятся под пристальным вниманием журналистов. Говорить пока об их участии рано, так как информация не собрана и не обработана.

В качестве «эпилога» хотелось бы пару слов сказать о расследовании проводимом полицией. В качестве потерпевшего допрошен главный редактор, назначена следователем экспертиза в Харьковском научно-исследовательском институте судебных экспертиз им.проф. Н.С. Бокариуса, проводятся оперативно-розыскные мероприятия.

Загрузка…