Родился в бронежилете!

Маленький Матвей поистине был рожден не в рубашке, а в бронежилете. Шестимесячный малыш перенес столько, что некоторым хватит на всю жизнь. Ребенок выжил, дважды подорвавшись на минах в автомобиле, а точнее в двух машинах. Но обо всем по порядку.

Родной поселок Матвея захватили российские войска практически в самом начале войны. Мама, папа, бабушка и дедушка сколько могли находились дома, не взирая ни на какие напасти. Через село проехало очень много танков армии РФ, над домом семьи Матвея каждый день кружили вражеские вертолеты. В удобной ложбине неподалеку им понравилось прятаться от ответного огня наших защитников.

— Над нами каждый день пролетали и самолеты, и крылатые ракеты, — рассказывает Владислав Соловьев, папа мальчика. – Ситуация была очень напряженная. Плюс ко всему мой отец (дедушка Матвея. Прим. ред.) еще и  участник боевых действий в АТО.

Когда по селу начали ездить на легковых автомобилях с «маркировкой» Z неизвестные вооруженные люди, искать АТОшников, забирать их, вывозить в неизвестном направлении, семья приняла решение выезжать в подконтрольные Украине населенные пункты. После небольших сборов выехали… Необходимо отметить, что утром по той же трассе Купянск-Харьков проехали друзья, такая же семья участника АТО.

Влад говорит, что видимо в тот же день оккупанты заминировали дорогу противотанковыми минами, обочину всю «залепили» растяжками. Около пяти часов вечера автомобиль семьи Соловьевых подорвался на мине… Старшее поколение, мать и отец Владислава сидели впереди и погибли сразу же. Младшие же, родители Матвея и сам малыш, чудом остались живы. Их взрывной волной выбросило из автомобиля, сильно травмировало и оглушило.

— Когда я очнулся, — продолжил свой рассказ Владислав. – Я увидел малого, подхватил его на руки, осмотрел родителей и жену. Жена была еле жива и была без сознания.

К тому моменту, когда молодая женщина очнулась к месту взрыва пришли солдаты армии РФ. Как сказал Влад,  это все происходило перед последним русским препятствием до нашего блок-поста в районе села Коробочкино. Среди россиян оказались солдаты с не до конца атрофировавшимся чувством жалости. Они сделали уколы обезболивающего Марии и Владу, и ушли.

— Сзади ехала машина, тоже в направлении Харькова, — говорит Владислав. – Люди в машине согласились взять малыша и отвезти в больницу. Я решил остаться с женой и попытаться вызвать скорую помощь или дойти до нашего блок-поста.

Как оказалось, автомобиль с Матвеем подорвался на такой же мине немного дальше. К счастью, пассажиры и водитель машины, подобравшей малыша выжили все. Они смогли добраться к украинским солдатам и оттуда их забрали в больницу Чугуева. Сначала Владислав и Мария пытались дозвониться друзьям, знакомым, в скорую помощь, но к ним никто не приехал. Слишком опасно было их забирать. Пришлось ребятам с тяжелыми травмами и ранениями пешком идти около пяти километров до украинских позиций. Только к часу ночи молодые ребята смогли добраться до наших защитников, откуда их отвезли в районную больницу. Как потом оказалось, у Марии был серьезно поврежден позвоночник, переломаны руки и ключица. Владу «досталась» тяжелейшая травма черепа. Легче всех отделался Матвей, у мальчика сотрясение мозга и царапины.

Практически в тот же день все выжившие члены семьи Соловьевых были переведены в больницу областного центра. После выписки Владислав хочет остаться на Родине.

— Тут все, вся наша жизнь! – сказал Влад Соловьев. – В военное время люди у нас проявили себя как люди с большой буквы. Хотя месяц в оккупации, тоже бесследно не пройдет. Все равно, я хочу остаться в Украине и отстраивать и восстанавливать наш Харьков.

Из «дополнительной» мерзости, с которой пришлось столкнуться семье Соловьевых – мародеры. С трупа матери Владислава мерзавцы украли все деньги семьи. Единственное утешение, что полиция Харьковской области нашла и задержала мародеров, часть похищенного будет возвращена.

Загрузка…