«Без меня меня судили»

Полицейско-прокурорский беспредел в Харькове
фото Insidernews

Больше года в Харькове преследованиям со стороны следователя полиции и сотрудников прокуратуры подвергаются невиновные граждане.

Одному из них даже довелось отсидеть пять месяцев в СИЗО по надуманному обвинению. Обвинив в драке, угоне, грабеже, хулиганстве один из одиозных харьковских бизнесменов М. Безлепкин всеми силами старается упрятать за решетку невиновных.

22 декабря 2016 года кандидат в мастера спорта Лев Жало находился в Купянске, тренировался и сам тренировал малышей. А 9 февраля 2017 года он узнает от следователя Национальной полиции о том, что в этот день находился в Харькове, более того, избил несколько человек, повредил автомобиль Лексус.

— Я провел в СИЗО пять месяцев, — говорит Лев Жало. – За это время следователь, который вел мое дело, провел всего два допроса неизвестных мне лиц, из которых я узнал, что в тот день якобы избивал их. Но это все ложь! Восемь человек говорят о другом, восемь человек говорят, что я в это время находился за сто километров от Харькова в родном Купянске.

Пять месяцев понадобилось адвокату, друзьям и родственникам Льва Жало, чтобы доказать саму возможность его находиться вне стен следственного изолятора. После того как уголовное производство по обвинению Льва в суде первой инстанции было признано несостоятельным и  сфальсифицированным судебным судьей Червонозаводского районного суда Харькова было принято решение о признании Льва Жало потерпевшим и начале производства по обвинению в фальсификации уголовного производства. Но! Снова одно но! Льва Жало до сих пор следователь прокуратуры не хочет признавать потерпевшим от  неправомерных действий полиции.

В материалах уголовного производства о драке произошедшей 22 декабря 2016 года проходят в качестве обвиняемых еще два человека – М. Носков и О. Самедов. Которые как оказалось, так же не имеют отношения к событиям, разыгравшимся возле кафе «Шафран». В то время как начали рушиться обвинения против Льва Жало, свидетели и большая часть потерпевших признались, что их заставили дать показания против Носкова, Самедова и Жало. Более того, их показания якобы подтверждающие вину этих людей написаны под диктовку и одними и теми же словами, что в итоге подтвердила независимая экспертиза.

— Уведомление о подозрении в совершении преступления Носкову и Самедову не вручено, — говорит адвокат Ярослав Савчак. – Не соблюдены права якобы подозреваемых. Документ о подозрении вручен председателю сельсовета Староверовки, где не проживают ни Носков, ни Самедов, а живут только родители Михаила Носкова. Согласно действующего Уголовно-Процессуального Кодекса не врученные уведомления о подозрении не дают права следователю объявлять людей в розыск. В данном случае есть даже решения судов отказывающих следователю Дроботову объявлять Носкова и Самедова в общегосударственный розыск. Тем не менее, информация о том, что эти граждане скрываются от органов правосудия, находится на сайте МВД.

Более года следователь полиции Д. Дроботов при поддержке прокуратуры, как говорили раньше, «шьет» уголовное дело.

— Михаил Безлепкин, мой арендодатель, от которого я зависел, сказал мне оклеветать Носкова и Самедова, — сказал С. Бородин, один из «потерпевших» по версии следствия, — Следователь тоже, просил об этом.

После вмешательства адвокатов появились доказательства невиновности обвиняемых, но правоохранители всем правдами и неправдами продолжают отстаивать свою точку зрения. То ли у них есть личная заинтересованность, то ли «честь мундира» не позволяет делать ошибки, но факт остается фактом. И даже возможное рассмотрение жалобы на их действия в Европейском суде по правам человека не останавливает наших следователей.

Загрузка…