Губернатор Харьковщины не смог организовать работу

фото Insidernews

Пресс-конференция о которой так долго говорили… состоялась. Алексей Кучер соизволил выйти к журналистам и рассказать о результатах экспертной проверки областной инфекционной больницы. Стоит сразу оговориться, что и проверка и пресс- конференция смогли состояться только после того, как в начале мая в социальных сетях и СМИ поднялась волна возмущения ситуацией сложившейся в основной больнице, где борются с коронавирусом. Катализатором или спусковым крючком скандала стала информация о том, что лекарства, обещанные руководством страны бесплатно, родственники больных покупают сами. А дальше понеслось… и скорые помощи, и перезагруженность больницы и медперсонала, и не хватка лекарств, и количество заболевших медиков и прочая, и прочая.

На пресс-конференцию, объявленную на 12.00, руководитель областной администрации опоздал, не намного, но все же опоздал. Правда, сам он в полушуточной форме, определил это как «задержался». Начал свой первый монолог Алексей Кучер с лютой обиды на журналистов, которые подняли «волну», которые не хотят писать о его достижениях, а пишут о том, что он продал квартиру. Через десять минут поток нелюбви к прессе иссяк, и Алексей Кучер начал рассказывать о том, что виноваты в сложившейся ситуации в первую очередь межличностные отношения главы облздрава Иванникова и главврача инфекционки Нартова. Что все у них в порядке, что ему просто не доложили, что уже во всем разобрались, что он очень бы хотел включить в состав комиссии проверявшей больницу журналиста, но там существует медицинская тайна. Уточнить о том какая медицинская тайна в недостаче лекарственных средств руководитель области не смог.

На вопрос о когнитивном диссонансе в головах у собравшихся, после всех заявлений о полной готовности Алексей Кучер ответил:

— Ко мне информация попадает тогда когда есть реальные запросы на потребности. Если такого запроса нет, то и мы не реагируем. Инфекционная больница передает данные департаменту, а департамент ее контролирует.

— А кто контролирует департамент?

— Профильный заместитель, а после этого я. А если мне сообщают, что отсутствуют запросы на потребности? Или вы хотите, чтобы я действительно побывал? Я три раза был там…

— Я знаю, что вы там были…

— Или вы хотите чтобы я там заглядывал в каждый ящик действительно ли там есть медицинские препараты?

— Ну а смысл тогда туда ездить?

— Давайте сейчас не будем до этого доводить. Смысл посещать учреждение, если я у руководителя учреждения, уважаемого человека, профессора спрашиваю: «А достаточно ли у вас лекарств?», и он мне отвечает, что все потребности своевременно удовлетворялись. Я бы понял, если бы мне дали потребности, а я их не выполнил, а когда кто-то скрывает информацию и действительно есть такое сокрытие, мы проверили и было констатировано, и установлено, что люди покупают за собственные деньги эти препараты, после этого мы отреагировали и разобрались. А если мы этого не знаем, то, как мы будем реагировать?

Т.е. фактически после всех громких заявлений о том, что лично будет контролировать, поставит ситуацию под собственное наблюдение, после того как ответственным за борьбу с коронавирусом в области Алексей Кучер назначил сам себя («В харьковской области создан единый штаб, который занимается координацией по всем направлениям борьбы с возможным распространением коронавируса, этот штаб возглавляю я.») руководитель ХОГА переложил всю ответственность за провалы в работе на подчиненных и врачей. Неумение организовать работу чиновников, не способность проконтролировать и построить отношения внутри команды – отличительная особенность лично руководителя областной администрации.

Загрузка…