Первый бой… как первый секс

фото Insidernews

Все бойцы ВСУ в этой войне вступают, рано или поздно, в свой первый бой с оккупантами. Не всем удается выжить, не у всех получается задвухсотить противника, но у всех уцелевших первый бой остается в памяти на всегда.

Наш гость молодой мальчишка, который очень быстро повзрослел на этой войне. Назару всего 21 год, с 28 февраля он на фронте, командует танковым взводом… Не взирая на интенсивное боевое применение все три машины его взвода целы, а значит и бойцы подразделения живы.

Первый серьезный бой у Назара произошел 30 марта в Черниговской области. Почти две недели ребята готовились штурмовать населенный пункт захваченный армией рф. Как оказалось ожидание начала боевых действий, в смысле штурма, значительно более сложная задача, чем сам штурм.

  • Россияне, кажется нас прослушивали, — рассказывает Назар. — с каждым днем они стягивали в поселок все больше и больше техники. Накануне штурма наша разведка полетала над селом и насчитала там уже около 90 единиц техники. Среди них были и танки и самоходки «Мста-С», очень много БМП и БТРов, колесная техника.

По плану атаки две роты при поддержке танкового взвода с двух сторон должны были зайти в поселок, третья рота оставалась на зачистке территории и в оперативном резерве. Но как всегда, что-то пошло не по плану.

  • Получилось так, что мы зашли им в тыл, — продолжает свой рассказ Назар. — И почти четверть села заняли без единого выстрела. И получилось так, что русские были просто ошарашены нашей «наглостью». Скорее всего, нас снова «сдали», и росияне готовились нас встречать не с того бока.

Как потом выяснилось, противник должен был отходить с большим количеством техники в соседнее село, где есть железнодорожная ветка и там грузиться на платформы. Бойцы ВСУ заняли круговую оборону в захваченном центре поселка, но мимо них успели прорваться несколько грузовиков и два бронетранспортера. Колонна русских войск нарвалась на танк Назара прямо в повороте. Первым под огонь наших ребят попал БТР…

  • В блокпосту русских за двумя тракторами стоял новенький БТР, — говорит Назар. — Командир пехотной роты попросил меня не стрелять по боевой машине, мол там нет никого, и они его возьмут в качестве трофея. Но я вдруг вижу, что башня этого БТРа начинает потихоньку поворачиваться в нашу сторону… В общем, не получилось пехоте затрофеить машину.

А из той колонны, что шла на прорыв удалось уничтожить еще пару бронемашин и «танчик», плюс «немножко» колесной техники. Во время боя были и «курьезные» случае, когда два взвода нашей пехоты чуть не перестреляли друг друга из-за путаницы. Но, слава богу, командир успел остановить бойцов.

  • Около десяти часов вечера все закончилось, — смеясь говорит Назар. — Я не искал себе ни хату, где устроиться на ночлег, ничего, просто расстелил спальник и мгновенно уснул. Хотя, думал, что не засну…

В том бою против наших двух рот и трех танков воевал 6-й мотострелковый батальон армии россии, рота спецназа , танковый взвод, плюс солдаты роты боевого обеспечения. Из-за технических проблем наши воины не смогли догнать отступавшие части армии рф, но продолжили движение к границам страны. Совсем через короткое время Черниговская область была очищена от оккупантов.

В качестве постскриптума, хотелось бы сказать о глазах мальчишки, который сидел напротив меня и рассказывал про свой первый бой. Я никогда раньше не видел такого взрослого взгляда в глазах 21-летнего мальчика. Глядя в них кажется, что ты видишь каждое слово, каждого орка, их горящую технику и испуганных пленных забившихся в угол простой украинской хаты.

Загрузка…